Семинар-практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов и загадок»
14.11.2023
14 ноября учитель-логопед Валентина Владимировна, а также учитель-дефектолог Елена Юрьевна провели семинар-практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов и загадок».
Валентина Владимировна рассказала, что рифмованные потешки и прибаутки воспринимаются дошкольниками лучше всего, рифмы развивают фонематический слух, слуховое восприятие и языковое чутьё. Также учитель-логопед показала, какие игры можно использовать для развития рифмы у детей.
Елена Юрьевна поделилась с коллегами, как составление загадок развивает связную речь у детей дошкольного возраста. Учитель-дефектолог показала, как можно составлять загадки при помощи мнемотехнических приемов.
Таким образом, педагоги детского сада применили на практике игровые приемы, направленные на развитие связной речи дошкольников через составление рифмованных текстов и загадок, и сделали вывод, что это увлекательно, а главное-полезно.