Семинар-практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов и загадок»


14 ноября учитель-логопед Валентина Владимировна, а также учитель-дефектолог Елена Юрьевна провели семинар-практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов и загадок».

Валентина Владимировна рассказала, что рифмованные потешки и прибаутки воспринимаются дошкольниками лучше всего, рифмы развивают фонематический слух, слуховое восприятие и языковое чутьё. Также учитель-логопед показала, какие игры можно использовать для развития рифмы у детей.

Елена Юрьевна поделилась с коллегами, как составление загадок развивает связную речь у детей дошкольного возраста. Учитель-дефектолог показала, как можно составлять загадки при помощи мнемотехнических приемов.

Таким образом, педагоги детского сада применили на практике игровые приемы, направленные на развитие связной речи дошкольников через составление рифмованных текстов и загадок, и сделали вывод, что это увлекательно, а главное-полезно.


  • Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Министерство образования Красноярского края
  • УО Ачинск
  • error: Content is protected !!