Предметы рукотворного и природного мира


Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире
Дети средней группы комбинированного вида познакомились со свойствами и качествами предметов, сделанных из различных материалов. Во время занятия – экспериментирования дети формировали умение определять какие это предметы : рукотворные или нерукотворные, определяли из чего они сделаны, группировали их по материалу в ходе Д/игр : ” Что из чего?”, “Для чего этот предмет?”, “Тонет – не тонет”, “Для чего это нужно?”. Ребята на практике установили причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования. Детям было интересно, познавательно!


  • Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Министерство образования Красноярского края
  • УО Ачинск
  • error: Content is protected !!